Неприятные сюрпризы

Неприятные сюрпризы

Судя по собщениям в социальных сетях, всё чаще автомобилисты отказываются заправляться на АЗС «Луйкол». В чем проблема? Разбираемся вместе с автолюбителями.

Многие из них оставляют злобные комментарии и рассылают по редакциям письма. Вот типичный пример: «Заправил машину несколько дней назад на заправке «Лукойла» на Олимпийском проспекте. Раньше была очень приличная заправка. Теперь похолодало немного, ночью всего -15, но оказалось, что залили летнее дизтопливо под видом зимнего, которое обязаны продавать в это время года. Или зимнее – но некачественное. И не только мне. Хорошо, что у меня в машине есть датчик, который блокирует запуск при замерзшем топливе, а кое-кто наверняка попал на замену форсунок тысяч за 100 рублей, например».

Еще один рассерженный комментарий: «У них совести нет вообще: мало того, что ломят цены за топливо и все время их поднимают, так еще льют суррогат!» Очередной комментарий: «Самое грязное топливо – у «Лукойла»! Заправился зимнем ДТ на рабочей машине. С утра на работу, а она замерзла и все».

Почему-то больше всего негатива из центрального региона – с заправок в Москве, на Олимпийском проспекте и в п.Кстово, что в Нижегородской области. Достаточно недовольных бензином и дизелем также с заправок на трассе Москва – Санкт-Петербург.

Многие владельцы личного автотранспорта, судя по сообщениям, уже принципиально не заправляются у «Лукойла» и хотят судиться, подсчитывая убытки.

Также в сеть периодически попадают результаты «внеплановых» проверок и исследований. Тоже не в пользу «Лукойла».

Самые догадливые поясняют остальным: «На многих фирменных АЗС от «Лукойла» там – только вывеска. Да, этот бренд работает с франшизой, передавая право использовать его товарный знак, покупать топливо по льготной цене, пользоваться едиными поставщиками.

Стоимость франшизы «Лукойла» относительно невелика – ежегодное вознаграждение составляет примерно от 200 до 400 тыс. руб. на каждую АЗС, в зависимости от места ее расположения. А вот переоборудование и благоустройство автозаправки под стандарты компании обойдется в немалую сумму. Неизвестно, как осуществляется контроль качества топлива на заправках, работающих по франшизе. Можно предположить, что там могут использовать различные махинации – разбавлять топливо, увеличение октановое число бензина за счет присадок и многие другие «фокусы». Правда, при этом страдает репутация тех, кто позволил работать под своим крылом.

Юристы советуют интересоваться принадлежностью заправки к конкретной сети и, конечно, собирать чеки.

Петр Кондратьев

 

Standard

Leave a comment